Понедельник - Пятница: 8:00 - 21:00
Суббота - Воскресенье: 9:00 - 15:00
info@ramClinic.by

РефлексотерапияРефлексотерапия

В комплексном лечении боли мы применяем иглорефлексотерапию. Консультирует и проводит лечение врач-рефлексотерапевт, владеющий всеми методиками рефлексотерапии, имеющий высшую квалификационную категорию, неоднократно проходивший обучение по рефлексотерапии.

Рефлексотерапия

Иглоукалывание  введение в определенные зоны кожи и подлежащие ткани специальных игл с целью профилактического или лечебного воздействия на организм. Иглоукалывание применяют для лечения заболеваний, сопровождающихся болевым синдромом и воспалительной реакцией. Данную методику широко применяют для лечения остеохондроза, невритов, неврологии, климактерического синдрома, мигренях, бессоннице, болях в спине, в области печени и других болевых синдромах.

Одна из методик иглорефлексотерапии – электрорефлексотерапия, широко применяется для лечения неврастении, депрессии, бесплодия, синдрома Рейно, ожирения, артериальной гипертензии, боли неизвестной этиологии и многих других заболеваний.

Показания к лечению:

• остеохондроз позвоночника;
  • невралгии тройничного и лицевого нервов, тугоухость;
  • вегетососудистая дистония;
  • бессонница;
  • мигрень;
  • хроническая усталость;
  • неврозы, тики;
  • аллергия;
  • табакокурение.

Основные показания к применению рефлексотерапии:

• заболевания костно-мышечной системы (артроз, артрит, остеохондроз, грыжи межпозвонковых дисков);
  • заболевания нервной системы и психоэмоциональные расстройства (невралгии, невриты, мигрень, депрессии, невроз, хроническая усталость, сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими расстройствами);
  • боли различной этиологии и локализации (головные, зубные, послеоперационные и др.);
  • заболевания сердечно-сосудистой системы (ИБС, облитерирующий эндартериит, артериальная гипертензия, вегетососудистая астения);
  • заболевания кожи (крапивница, дерматит, экзема, псориаз, нейродермит);
  • заболевания органов дыхания (бронхит, пневмония, бронхиальная астма);
  • аллергия;
  • заболевания органов пищеварения (гастрит, язвенная болезнь, заболевания печени, панкреатит, холецистит, колит);
  • заболевания ЛОР-органов (отит, ринит, синусит, ларингит);
  • заболевания мочеполовых органов (пиелонефрит, цистит, простатит, снижение потенции, энурез);
  • гинекологические заболевания (хронические воспалительные заболевания, нарушение менструального цикла, климакс);
  • заболевания эндокринной системы и нарушение обмена веществ (ожирение, сахарный диабет и его осложнения, женские гормональные расстройства);
  • нарушения сна;
  • зависимость от табака.

Перечень общих противопоказаний при проведении рефлексотерапии.

1. Все заболевания в острой стадии, хронические заболевания в стадии декомпенсации.
  2. Инфекционные и венерические заболевания в острой или заразной форме.
  3. Все формы туберкулеза в активной стадии.
  4. Психические заболевания, эпилепсия с частыми (более одного раза в месяц) приступами и изменениями личности.
  5. Все виды наркомании и алкоголизма (исключая состояния стойкой ремиссии).
  6. Кахексия любого происхождения.
  7. Злокачественные новообразования.
  8. Заболевания, препятствующие применению комплекса восстановительного лечения, необходимого при данной патологии

ON-LINE ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Чтобы записаться на прием, достаточно ввести свои данные и выбрать желаемую дату посещения нашего Центра. Администратор свяжется с Вами для уточнения информации и согласует время приема специалиста