Понедельник - Пятница: 8:00 - 21:00
Суббота - Воскресенье: 9:00 - 15:00
info@ramClinic.by

«ЭКЗАРТА»«ЭКЗАРТА»

«Экзарта» – подвесная система, которая предназначена для быстрого устранение боли без медикаментов и операций, а также для восстановления подвижности позвоночника и суставов. Ее применяют при остеохондрозе позвоночника, после инсульта, после заболеваний и травм спинного мозга, у пациентов с болью и ограничением движений в позвоночнике и суставах, при детском церебральном параличе.

«ЭКЗАРТА»

Мы используем разные методики для снятия болевого синдрома различной локализации, в том числе и систему «ЭКЗАРТА», добиваемся прекрасных результатов лечения боли безмедикаментозными методами.

Использование системы вместе с уникальной методикой «Экзарта» позволяет провести диагностику функционального состояния мышечно-фасциальных цепей и на основе диагностики составить и реализовать программу лечения.

Области применения:

• боль в позвоночнике и крупных суставах (неврологические проявления остеохондроза позвоночника);
  • артрозы крупных суставов (коксартроз, гонартроз I-II степени);
  • грыжа межпозвонковых дисков;
  • мышечно-тонический синдром;
  • плече-лопаточный периартрит;
  • детский церебральный паралич;
  • инсульт;
  • травмы спинного мозга;
  • сколиоз;
  • нарушение осанки;
  • снижение избыточного веса, коррекция фигуры.

ON-LINE ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Чтобы записаться на прием, достаточно ввести свои данные и выбрать желаемую дату посещения нашего Центра. Администратор свяжется с Вами для уточнения информации и согласует время приема специалиста