Лечение заболеваний органов малого таза (АВАНТРОН)

Система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна «Авантрон» – это высокоэффективный неинвазивный метод лечения целого ряда заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин.

Основу терапевтического воздействия составляет магнитная стимуляция нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза. При магнитной стимуляции происходит сокращение мышц тазового дна, толстой кишки, влагалища, матки, яичников, мочевого пузыря, яичек, предстательной железы с последующим расслаблением. При лечении происходит тренировка мышц, улучшение микроциркуляции и нормализация ритмических (сложно координированных) процессов.

Система экстракорпоральной магнитной стимуляции была разработана в 1998 году в США. Она основывается на оригинальной технологии экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна.

Получить обратный звонок специалиста

Ваше Имя
Ваш контактный номер
Опишите Ваш вопрос

В настоящее время метод экстракорпоральной магнитной стимуляции органов малого таза используется в 47 странах мира. Результаты лечения более трех миллионов пациентов продемонстрировали его высокую эффективность, безопасность и безболезненность. Магнитная стимуляция обладает нейромиостимулирующим, сосудорасширяющим, трофостимулирующим, лимфодренирующим, секретостимулирующим и либидокоррегирующим лечебными эффектами.

Эксракорпоральная магнитостимуляция входит в Российские клинические рекомендации по урологии, как не лекарственный метод лечения недержания мочи. Метод не уступает по эффективности результатам оперативного лечения и при этом не имеет осложнений.

Преимущества метода

• Доказанный лечебный эффект;
  • Положительный результат после 1-2 процедур;
  • Неинвазивный метод: без зондов и электродов;
  • Приятные и безболезненные ощущения от сокращения и расслабления мышц, лёгкая вибрация;
  • Подходит людям любого возраста;
  • Имеет минимальные противопоказания;
  • Отсутствие психотравмирующих пациента факторов,
  • Отсутствие неприятных, болезненных ощущений во время процедуры,
  • Эффективность и безопасность по сравнению с другими устройствами,
  • Нет необходимости снимать одежду,
  • Высокая пропускная способность.

Основные показания

• Хроническая тазовая боль;
  • Недержание мочи (стрессовое, императивное, смешанное);
  • Детский энурез;
  • Реабилитация после радикальной простатэктомии;
  • Эректильная дисфункция;
  • Преждевременная эякуляция;
  • Нейрогенный мочевой пузырь;
  • Хронический простатит;
  • Камни нижней трети мочеточника;
  • Хронические воспалительные заболевания малого таза;
  • Слабость мышц тазового дна;
  • Фекальное недержание;
  • Запоры;
  • Аноргазмия;
  • Хронический цистит;
  • Хронический эндометрит, хронический сальпингоофорит;
  • Женские сексуальные дисфункции;
  • Проблемы репродукции (тонкий эндометрий при планировании беременности, привычное невынашивание беременности, неудачи ЭКО, связанные с отсутствием роста эндометрия);
  • Застойные явления в малом тазу;
  • Укрепление и восстановление мышц тазового дна (состояние после оперативного лечения по поводу пролапса мышц тазового дна, опущение стенок влагалища, не требующее оперативного лечения, укрепление мышц тазового дна после родов),
  • Состояние после операции.

Перед процедурой не требуется никакой специальной подготовки пациента, и любые болевые ощущения полностью исключены т.к. данный метод лечения является полностью неинвазивным. Во время сеанса терапии пациент свободно сидит в кресле, находясь в комфортных для себя условиях, он может читать журнал, слушать музыку, смотреть телевизор, совершенно не уделяя внимания самой процедуре. В результате терапии за 10-15 сеансов, которые обычно занимают не более 20-30 минут, достигается необходимый лечебный эффект.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Беременность;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Злокачественные новообразования;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Геморрой (II-III стадии);
  • Рецидивирующий тромбофлебит;
  • Системные заболевания крови.

Перечень услуг

Экстракорпоральная магнитная стимуляция аппаратом  «Авантрон»  (американская методика)
Недержание мочи (стрессовое, императивное, смешанное)
Детский энурез