Понедельник - Пятница: 8:00 - 21:00
Суббота - Воскресенье: 9:00 - 15:00
info@ramClinic.by

Лечение заболеваний органов малого тазаЛечение заболеваний органов малого таза

АВАНТРОН - физиотерапевтическая система, основанная на использовании метода экстракорпоральной магнитной стимуляции. Данная неинвазивная технология позволяет воздействовать на мышечные ткани и нервные стволы на большой глубине, повышая силу и выносливость мышц. Система экстракорпоральной магнитной стимуляции была разработана в США в 1998 г. и получила широкое применение в 47 странах мира.

Лечение заболеваний органов малого таза

Области применения

Система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна предназначен для лечения целого ряда заболеваний органов малого таза:

1. Дети:
    - ночной энурез
  2. Мужчины:
    - хроническая тазовая боль
    - хронический простатит
    - преждевременная эякуляция
    - эректильная дисфункция
    - состояние после радикальной простатэктомии
  3.  Женщины:
    - недержание мочи
    - женские сексуальные дисфункции, аноргазмия
    - хронические гинекологические заболевания
    - хронические воспалительные заболевания органов малого таза
    - проблемы репродукции

Описание и особенности терапевтического лечения

АВАНТРОН создает магнитные импульсы, которые направлены на стимуляцию нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза. Во время сеанса происходит безболезненное сокращение с последующим расслаблением мышц тазового дна, толстой кишки, предстательной железы, влагалища, матки, мочевого пузыря. Таким образом происходит тренировка и восстановление мышц, улучшение микроциркуляции и нормализация работы сфинктеров.

Основные преимущества

1. Высокая эффективность. Терапевтический эффект отмечается уже после 1 -2  процедур. Процедуры назначаются как самостоятельное лечение, так и в рамках комплексного лечения наряду с использованием медикаментов и других физиотерапевтических методов лечения. Специалисты зафиксировали значительные положительные изменения при использовании экстракорпоральной магнитной стимуляции более чем у 3 миллионов человек по всему миру
  2. Универсальность. "АВАНТРОН" помогает в лечении целого ряда заболеваний. Магнитная терапия связана с минимальным количеством противопоказаний и ограничений. Подходит для пациентов любого возраста.
  3. Безболезненность. Пациент во время процедуры не испытывает абсолютно никакого дискомфорта. Болевые ощущения исключены, так как данный терапевтический метод является полностью неинвазивным. Во время сеанса терапии пациент свободно сидит в кресле, в комфортных для себя условиях. Отсутствуют психотравмирующие для пациента факторы.
  4. Удобство в эксплуатации. Специальной подготовки пациента перед процедурой не требуется. Отсутствие прямого контакта с телом освобождает специалистов от дополнительного применения расходных материалов: гели, растворы, зонды, медицинские пластыри и т.д. Для комфортного управления предусмотрен сенсорный дисплей, нужные параметры задаются медицинским работником по специально подобранным для конкретного пациента программам

Эффекты от применения

• У мужчин - уменьшение урологических нарушений, исчезновение боли и улучшение эректильной функции.
  • У женщин - исчезновение проблем с недержанием мочи, купирование воспалительных процессов, нормализация менструального цикла, улучшение репродуктивной функции.

Противопоказания:

• наличие электронных стимуляторов сердечной деятельности;
  • онкологические заболевания (даже если есть подозрение на новообразование);
  • беременность (даже если есть подозрение на беременность);
  • эпилепсия;
  • наличие судорожного синдрома;
  • состояние после острой травмы или перелома;
  • наличие воспалительных процессов: флебиты, тромбофлебиты, абсцессы;
  • дерматиты;
  • варикозное изменение вен;
  • кровотечения;
  • лихорадка.

ON-LINE ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Чтобы записаться на прием, достаточно ввести свои данные и выбрать желаемую дату посещения нашего Центра. Администратор свяжется с Вами для уточнения информации и согласует время приема специалиста