Индуктотермия

Индуктотермия является методов лечения с применением магнитном поле высокой частоты. В процессе лечения на организм пациента воздействуют переменным электрическим током. При помощи этого внутри организма возникают «вихревые токи» — колебания, при которых образуется внутренннее тепло в жидких телах, внутренних органах и путях кровотока.

Несмотря на то, что мышечные волокна расположены относительно глубоко, в процессе индуктотермии они могут быть прогреты сильнее, чем кожа. Эффект лечения обусловлен воздействием теплоты, которая увеличивает энергию движения молекул. Благодаря этому в клетках и тканях организма пациента осуществляются физико-химические изменения. Индуктотермия протекает с проявлением ответной реакцией оргназма со стороны жизненно важных органов. При недолговременном воздействии процедура помогает увеличить чувствительность нервных рецепторов, повысить скорость нейропередачи, устранить мышечные спазмы.

Положительные эффекты:

• Улучшение тонуса мышц
  • Расширению кровеносных сосудов, в том числе бездействующих капилляров
  • Улучшение кровотока
  • Вывод продуктов азотистого распада
  • Нормализация артериального давления
  • Улучшение проницаемости мембран клеток и сосудистых реакций
  • Улучшение обмена веществ в тканях
  • Повышение иммунитета.

Индуктотермия способствует стимуляции глюкокортикоидной функции надпочечников и гормоносинтетических процессов желез внутренней секреции. Данная процедура помогает восстановить вентиляционно-дренажные функции бронхов, улучшает функции фильтрации почек, усиливает секреторную активность желудка, способствует образованию и оттоку желчи, снижает деятельность патогенных бактерий.

• ЛОР-заболевания
  • Болезнь простаты
  • Восстановление после травм
  • Адгезивный капсулит
  • Обменно-дистрофическими заболевания
  • Заболевания ЦНС
  • Остеохондроз
  • Воспаления внутренних органов
  • Заболевания женской половой системы
  • Спаечная болезнь и коллоидные рубцы
  • Бурсит

• Тяжелая форма воспалений
  • Злокачественные опухоли
  • Тяжелые гнойные заболевания
  • Недавно перенесенный инфаркт миокарда
  • Ишемическая болезнь
  • Стенокардия
  • Аутоиммунные патологии кровеносной системы
  • Присутствие кардиостимулятора
  • Наличие металлических имплантатов
  • Беременность
  • Туберкулез

Пройти консультацию врача-специалиста по вопросам лечения данной методикой Вы можете в нашем центре в отделении Физиотерапии.