Артрит суставов

Артрит — воспаление суставов, сопровождающееся болью, покраснением, припухлостью кожи, повышенной температурой тела в области пораженного сустава и ограничением подвижности. Причинами артрита могут быть инфекции и(или) травмы. Заболевание может поражать сразу несколько суставов. В таких ситуациях различают моноартрит, олигоартрит или полиартрит. На запущенном этапе заболевания развивается эрозия хрящей, появляются рубцы вокруг сустава, происходит поражения мягких тканей. Лечение артрита суставов проводят комплексно — терапия патологического процесса, уменьшение проявлений симптомов заболевания, восстановление функции поврежденного сустава.

Лечение

Одним из самых действенных и высокотехнологичных методов лечения артритов в современной медицине является ударно-волновая терапия (УВТ). Путем воздействия на нужные области звуковыми волнами определенной частоты происходит разрыхление микрокристаллов соли и уплотнений соединительной ткани. Кровоток вокруг сустава усиливается в десятки раз, что приводит к восстановлению тканей. В итоге пациент, прошедший полный курс терапии, избавляется от боли, сустав восстанавливает привычную эластичность и способность переносить физические нагрузки. Ослабление болевых ощущений наблюдается уже при первой процедуре.

Артрит коленного сустава

Колено — самый часто нагружаемый сустав человеческого тела. Артрит коленного сустава весьма распространенное заболевание. При ортопедических показаниях пациенту предлагается пройти высокоэффективный курс УВТ. Лечение проводят курсом от 4 до 6 процедур продолжительностью в 15-20 мин. Межсеансные перерывы составляют 3-6 суток.

Артрит голеностопного сустава

Данный недуг чаще всего развивается в результате травм стопы, врожденного плоскостопия, болезни Бехтерева, ревматоидного артрита и(или) обменных нарушений. Движения в этом случае становятся затруднительными из-за боли, а опорная функция конечности нарушается.

Лечение артрита голеностопного сустава заключается в основном в его разгрузке и назначение медикаментозного лечения. Отличный эффект демонстрирует курс УВТ. Количество процедур зависит от тяжести заболевания. Обычно назначают от 4 до 6 сеансов, интервал между ними 3-6 дней.

Артрит плечевого сустава

При артрите плечевого сустава его функции ограничиваются, наблюдается боль при отведении рук в стороны, повороте внутрь или наружу, при надавливании. Боль может отдавать в плечи и(или) шею. Лучший результат при лечении описанного заболевания демонстрирует метод ударно-волновой терапии. Снижение болевого синдрома наблюдается уже при первой процедуре. С интервалом 3-5 суток назначают от 4 до 6 процедур.

Артрит тазобедренного сустава

При воспалительных процессах тазобедренного сустава проявляются боли постоянного характера, усиливающиеся при физических нагрузках, наблюдается постепенное развитие хромоты.

В данной ситуации речь идет об артрит тазобедренного сустава, лечение которого предполагает комплекс мер — медикаментозное лечение, физиотерапия и друге. УВТ метод, демонстрирует превосходный результат. Успешный курс лечения составляет от 4 до 6 процедур, проводимых с интервалом в 3-5 суток.

Артрит локтевого сустава

Воспаление локтевого сустава обычно развивается в результате тяжелого физического труда, чрезмерных занятий спортом. Характеризуется данное заболевание болью различной интенсивностью, способной отдаваться в предплечье и усиливаться при движениях рук. При выявлении артрита локтевого сустава пациенту предписано максимально ограничить нагрузки на поврежденные области в течение 3-4 недель. В незапущенных случаях заболевания для излечения достаточно 1-3 сеансов ударно-волновой терапии, проводимых 1 раз в неделю.

Как можно видеть, во всех случаях артрита суставов метод ударно-волновой терапии имеет огромные преимущества перед применяемыми ранее методами: высокая эффективность, отсутствие необходимости пребывания в стационаре, неинвазивность.